Доставка осуществляется курьерской службой или силами транспортных компаний.

Можно ли изменить дату доставки?

Вы можете изменить дату доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером, только через звонок менеджеру по телефону.

Как получить бесплатную доставку?

  • Самовывоз  – бесплатно!
  • Доставка внутри МКАД или ЦКАДна сумму свыше 10000 руб. Для малогабаритных товаров: светильники.
  • Доставка до транспортных компаний в пределах МКАД и ЦКАД.

Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар имеет первоначальный товарный вид;
  • товар имеет полную комплектацию;
  • товар не подключался и не имеет признаков монтажа;
  • товар принимается на возврат только в количестве кратном упаковке;
  • сохранился документ, подтверждающий приобретение товара у Продавца (желательно);
  • в целях идентификации товара, сохранена оригинальная упаковка товара, в том числе без лишних надписей и стороннего скотча.

Несоответствие товара вышеуказанным условиям является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

На все товары нашего сайта предоставляется гарантия производителя сроком от 1 года до 5 лет.

Ряд товаров на сайте имеет расширенные условия гарантии сроком от 3-х до 5-ти лет. Которые подразумевают бесплатное гарантийное обслуживание по адресу Вашего проекта (включая транспортные и иные расходы). Гарантийное обслуживание осуществляется по всей территории РФ, Беларуси и Казахстана.

Уточнить сроки гарантии вы можете по контактам указанным на сайте магазина.

Вы можете оплатить товар банковским переводом, на сайте банковской картой или по ссылке.

Минимальная сумма заказа для доставкинет.
роки курьерской доставкиот 1 до 3 дней*
Интервалы доставкиПн - Пт: 10:00 - 21:00.
Сб: выходной
Вс: по согласованию.

*Дата и время доставки согласовывается при звонке от менеджера при подтверждении заказа.

В день доставки курьер обязательно с Вами свяжется по указанному номеру телефона в заказе.

Компания Azokhe может доставить Ваш заказ по всей территории России.

Заказ может быть отправлен транспортными компаниями Деловые линии, ПЭК, ВОЗОВОЗ, (далее ТК) на Ваш выбор по тарифам ТК, которая будет осуществлять доставку до Вашего города.

Просьба внимательно ознакомиться с условиями и тарифами на сайте ТК, услугами которой Вы планируете воспользоваться.

Любой груз подлежит обязательной страховке и обрешетке.

При заказе товаров из хрупкого материала обязательно предварительное согласование заказа менеджером.

Мы оставляем за собой право отказать в отправке хрупкого товара в другой город. Это делается в случае, если есть высокая вероятность, что товар не дойдет в целости до покупателя.

Выбрать ТК для работы Вы можете самостоятельно, наиболее популярные компании у наших клиентов: Деловые Линии, ПЭК, Транс-Гарант, Байкал Экспресс, Возовоз.

Стоимость доставки по каждому заказу рассчитывается индивидуально согласно тарифам выбранной Вами компании.

Доставка осуществляется с московского склада компании, поэтому расчет тарифа и сроков доставки грузов производится с учетом их отправления из Москвы.

Ориентировочную стоимость и срок доставки заказа Вы можете посмотреть на сайте выбранной ТК или уточнить у нашего менеджера. Окончательная стоимость доставки будет рассчитана при приемке груза в ТК по результату измерения размера и веса груза.

Важно знать:

! При выявлении несоответствия количества мест товаросопроводительным документам, либо при обнаружении повреждений упаковки необходимо составить коммерческий акт, в котором указать расхождения в кол-ве мест или указать кол-во поврежденных мест, а также произвести вскрытие упаковки для проверки на наличие повреждений товара.

! Если после вскрытия груза Вы обнаружили повреждения товара, необходимо отразить эту информацию в коммерческом акте, зафиксировать на фото или видео.

! Необходимо забрать у курьера коммерческий акт с печатью перевозчика, подписать приёмную накладную и забрать груз.

! Все требуемые для заполнения формы Актов должны быть предоставлены курьером транспортной компании.

Также по возникшей ситуации Вы можете обращаться к нам по телелефону.

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 2, статьи 458 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018) "обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное." Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 1, статьи 259 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018), "если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю", а значит покупатель обязан предъявлять свои претензии компании-перевозчику, для этого НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обращать внимание на оформление документов и осуществление приёмки надлежащим образом.